Вход
НА СВЯЗИ
515 отзывов за все время
3,7
рейтинг по отзывам
за последний год
88,1%
заказов доставили
успешно за 3 месяца
3,7
Рейтинг по отзывам
за последний год
65%
335
4,8%
25
5,8%
30
4,6%
24
19,6%
101
88,1%
Заказов доставили
успешно за 3 месяца

Отзывы на магазин НА СВЯЗИ

515 отзывов за все время
Фильтры
Найдено 515 отзывов
Сбросить фильтр
Сначала новые
Антон Сегенчук, 1 день назад
Нареканий нет
— Отлично!
Доставка полностью устраивает всё было быстро и чётко.
Виталий, 6 дней назад
Не теряйте время, не связывайтесь
— Жуть!
Очень плохо. При заявленных трех днях доставки в пункт самовывоза, проходит семь дней и ничего, информации о доставке нет, товара на пункте самовывоза нет. Замечательный сервис))
Ответ продавца
Добрый день! Разрешите нам выразить искреннюю благодарность за Ваш отзыв о нашей компании. Мы ценим Ваше время и усилия, потраченные на написание отзыва, и обязуемся учесть все Ваши замечания. Мы гарантируем, что всесторонне разберемся в данной ситуации и сделаем все возможное, чтобы не допустить подобного в будущем! С уважением, команда сети салонов “НА’СВЯЗИ”.
Виктор, 7 дней назад
Товара не оказалось в наличии. ОБМАН !!
— Жуть!
Не советую никому и сам не буду у них заказывать
Ответ продавца
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Мы искренне сожалеем, что у вас возникли негативные впечатления от нашей работы. Ваше мнение очень ценно для нас, и мы обязательно примем его во внимание, чтобы избежать подобных ошибок в будущем. Мы уже принимаем все необходимые меры, чтобы улучшить нашу работу и обеспечить Вас качественными товарами и сервисом. С уважением, команда сети салонов “НА’СВЯЗИ”.
Сергей Биленко, 9 дней назад
Рекомендую. Можно покупать.
— Отлично!
Удобное место расположения пункта выдачи заказов.
Ответ продавца
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Ваш отзыв поможет нам стать еще лучше. Будем с нетерпением ожидать Ваших заказов! С уважением, команда сети салонов “НА’СВЯЗИ”.
Сергей, 10 дней назад
Вскрыта коробка
— Хорошо
Коробка была уже вскрыта и на часы криво была наклеена наклейка. Продавец сказал, что специально заранее проверил. Поверил. Осадочек остался.(Если бы нужно было делать подарок, то отказался бы)
Ответ продавца
Добрый день! Ваше мнение для нас очень важно, и мы обязуемся предпринять все возможные меры, чтобы в будущем не допускать подобных ситуаций. Мы глубоко ценим Ваше доверие, и наша команда будет работать над тем, чтобы мы всегда оправдывали ожидания наших клиентов. С уважением, команда сети салонов “НА’СВЯЗИ”.
Владимир, 18 дней назад
Халатное отношение к работе.
— Ниже среднего
Доставлен ноутбук не той конфигурации, что была в заказе. Пришлось делать возврат.
Ответ продавца
Добрый день! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы работаем над тем, чтобы поддерживать исключительно актуальную информацию о предлагаемых нами товарах, тем не менее, данная ситуация, это, безусловно, упущение с нашей стороны. Мы сделаем все возможное, чтобы не допускать подобного в дальнейшем. С уважением, команда сети салонов “НА’СВЯЗИ”.
Евгений Буян, 19 дней назад
Класс!!!!
— Отлично!
Заказ доставлен со склада Onlíner
Это одна из лучших доставок на данное время, все вовремя курьер вежливый!!!
Ответ продавца
Добрый день! Мы благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв и дали такую замечательную оценку нашей работе! Это крайне важно для нас, так как забота о о наших клиентах - это главный приоритет в нашей компании! С нетерпением ждем Ваших новых заказов! С уважением, команда сети салонов «НА'СВЯЗИ».
Пока все хорошо
— Отлично!
Пришло вовремя, будем надеется прослужит долго
Ответ продавца
Добрый день! Благодарим Вас, что нашли время и оставили отзыв о нашей компании. Мы рады слышать приятные слова от наших клиентов. С уважением, команда сети салонов «НА'СВЯЗИ».
Странные впечатления
— Средне
Странное чтото. Оплачивал через onliner pay, курьер не выдал чек , вместо гарантийного талона на микроволновку выдал гарантийное на телефон xiaomi 🫣 Микроволновку все же забрал, чтобы не рушить планы , надеюсь не пожалею в дальнейшем
Ответ продавца
Добрый день! Спасибо за то, что нашли время отставить свой отзыв. Ваше мнение для нас очень важно, и мы обязуемся предпринять все возможные меры, чтобы в будущем не допускать подобных ситуаций. Мы глубоко ценим ваше доверие, и наша команда будет работать над тем, чтобы мы всегда оправдывали ожидания наших клиентов. С уважением, команда сети салонов «НА'СВЯЗИ».
Мясная котлета, 30 дней назад
Отлично
— Отлично!
Заказ приняли быстро, доставка произведена в оговоренные сроки, уведомление о доставке получено, доставленный в пункт выдачи товар соответствует заказу.
Ответ продавца
Добрый день! Мы крайне благодарны Вам за оценку работы наших специалистов! Наши сотрудники стремятся сделать все возможное, чтобы ежедневно радовать наших покупателей. Мы будем очень рады видеть Вас в наших салонах и с нетерпением ждать Ваших заказов в нашем интернет-магазине! С уважением, команда сети салонов «НА'СВЯЗИ».
Ксения, 30 дней назад
Очень оперативная и вежливая доставка в пункт выдачи
— Отлично!
Доставили очень оперативно, в тот же день. Обо всех движениях товара информировали по телефону. Ребята на пункте выдачи были вежливы, ещё и помогли собрать санки. Спасибо!
Ответ продавца
Добрый день! Спасибо за такие приятные слова в адрес работы наших сотрудников. Ежедневно мы стараемся сделать все возможное для наших клиентов. С нетерпением будем снова ждать Ваших заказов! С уважением, команда сети салонов "НА'СВЯЗИ".
Филиппов Владислав, более 1 месяца назад
Ни о чем
— Жуть!
Принимали заказ повторно, даже когда сообщали мне, что товара нет в наличии.
Ответ продавца
Добрый день! Нам очень жаль, что обращение к нам расстроило Вас. Ведь забота о наших клиентах - это приоритет в ежедневной работе наших сотрудников. Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Это, безусловно, наше упущение. Спасибо, что нашли время, чтобы оставить отзыв, т.к. мы с особым вниманием относимся к каждому нашему покупателю, и поэтому хотели бы разобраться и понять, где мы могли совершить ошибку в данном случае. Наберите, пожалуйста, нам по номеру + 375(29)620 25 04., или иным удобным для вас способом сообщите информацию о товаре, который Вы хотели приобрести. С уважением, команда сети салонов “НА’СВЯЗИ”.
Чернуха Сергей Викторлвич, более 1 месяца назад
Два раза подряд привезли не тот товар. Ждал 2 недели.
— Жуть!
Два раза подряд привезли не тот товар. Ждал 2 недели. Не знают товар который продают.
Ответ продавца
Добрый день! Мы приносим свои извинения за то, что у Вас осталось негативное впечатление о нашей работе. Мы работаем над тем, чтобы поддерживать исключительно актуальную информацию о предлагаемых нами товарах, а также стремимся к поддержанию качества предоставляемых услуг, в том числе и в части доставки заказов, на самом высоком уровне. Тем не менее, данная ситуация, это, безусловно, упущение с нашей стороны. Мы сделаем все возможное, чтобы не допускать подобного в дальнейшем. С уважением, команда сети салонов “НА’СВЯЗИ”.
Сергей, более 1 месяца назад
И так уже в 3 раз.
— Жуть!
Все время заказываю товары на торговца площадке Онлайнер. Так как всегда приемлимае цены, иногда даже выгодно чем купить на Валберисе. Но уже в 3 раз пытаются облапошить. Заказал колонку к телеку все отслеживалось до магазина. Пришол забирать на пункт а ее там нет. Перезвонил консультанту и он сказал что они закончилось. Попросили позвонить по другому номеру где хотели продать другой товар в 10 раз дороже.И так уже в 3 раз. Я делал скрины и посаветовшиси с юристом решил подать в суд на торговую площадку. 11.012024. В течений 10дней
Ответ продавца
Добрый день! Нам очень жаль, что обращение к нам расстроило Вас. Ведь забота о наших клиентах - это приоритет в ежедневной работе наших сотрудников. Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Это, безусловно, наше упущение. Спасибо, что нашли время, чтобы оставить отзыв, т.к. мы с особым вниманием относимся к каждому нашему покупателю, и поэтому хотели бы разобраться и понять, где мы могли совершить ошибку в данном случае. Наберите, пожалуйста, нам по номеру + 375(29)620 25 04., или иным удобным для вас способом сообщите информацию о товаре, который Вы хотели приобрести. С уважением, команда сети салонов “НА’СВЯЗИ”.
Олег Лукьянец, более 1 месяца назад
норм
— Средне
все ок, но выдающий заказ явно "устал" от покупателей, отвлекают от дел)))))
Ответ продавца
Добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе наших сотрудников. Ведь главная наша цель - это сделать Вашу покупку максимально удобной и комфортной для Вас! С уважением, команда сети салонов "НА'СВЯЗИ".
Siarhei Volkau, более 1 месяца назад
Оперативная доставка, квалифицированный персонал
— Отлично!
Заказал внешний аккумулятор (powerbank) через ONLINER, перезвонили почти сразу, уточнили (точнее, подтвердили) детали заказа - ничего лишнего. В тот же день вечером перезвонили о готовности заказа к выдаче, хотя на сайте заявлено о доставке в пункт самовывоза в срок до 2 дней. Не первый раз заказываю здесь - всегда всё получал раньше заявленного срока без каких-либо накладок и нюансов.
Ответ продавца
Добрый день! Мы благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв и дали такую замечательную оценку нашей работе! Это крайне важно для нас, так как забота о о наших клиентах - это главный приоритет в нашей компании! С нетерпением ждем Ваших новых заказов! С уважением, команда сети салонов "НА'СВЯЗИ".
Юрий, более 1 месяца назад
Долго шла доставка!
— Средне
Долго доставляли! Пишите актуальную инфу на сайте.
Ответ продавца
Добрый день! Спасибо, что нашли время, чтобы оставить свой отзыв. Мы непременно учтем Ваше замечание и сделаем все возможное, чтобы в будущем у Вас остались исключительно положительные впечатления о нашей работе! С уважением, команда сети салонов «НА'СВЯЗИ».
Рубаненко Ирина Сергеевна, более 1 месяца назад
Отличный телевизор
— Отлично!
Отличный телевизор. Прекрасная цена. Магазин доставил раньше заявленного срока.
Ответ продавца
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Ваш отзыв поможет нам стать еще лучше. Будем с нетерпением ждать Ваших новых заказов! С уважением, команда сети салонов «НА'СВЯЗИ».
Марк, более 1 месяца назад
Заказ не доставлен
— Жуть!
Заказывал проектор за неделю до нового года. В предложении было указано "доставка в течении 2х дней". На протяжении недели я звонил в магазин и интересовался заказом. Каждый раз мне говорили, что парезвонит менеджер, но так никто и не позвонил. В течении 2х недель заказ доставлен не был. Со мной так и не связались, хоть заказ был принят. Через 2 недели заказ был просто отменен продавцом без объяснений. Не рекомендую делать заказы у данного продавца.
Ответ продавца
Добрый день! Мы просим у Вас прощения за эту ситуацию и доставленные неудобства. Ни в коем случае мы не снимаем с себя ответственности за произошедшее. Мы обязательно разберемся и непременно исправим все недочеты в нашей работе. С уважением, команда сети салонов «НА'СВЯЗИ».
Иван Усов, более 1 месяца назад
Все прекрасно
— Отлично!
Доставили быстро, проблем никаких не было. Курьеру отдельное спасибо
Ответ продавца
Добрый день! Мы очень рады, что наша работа оставляет у Вас такие приятные впечатления. Мы поддерживаем наш уровень сервиса на самом высоком уровне и, безусловно, гордимся этим. Спасибо за то, что Вы нашли время оставить свой отзыв. Обязательно обращайтесь к нам снова, мы с нетерпением будем ждать Ваших заказов! С уважением, команда сети салонов «НА'СВЯЗИ».
Дмитрий, более 1 месяца назад
Очень плохо
— Жуть!
Заказ был потерян, нашли его только тогда, когда я позвонил. Принимают заказ в обработку не имея необходимого цвета в наличии. В другой раз в этом магазине не закажу.
Ответ продавца
Добрый день! Мы искренне сожалеем, что подобная ситуация произошла, и обещаем принять все необходимые меры, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем. Мы будем работать над усовершенствованием наших процессов и оптимизацией работы, чтобы обеспечить более надежную и своевременную доставку Ваших заказов. С уважением, команда сети салонов «НА'СВЯЗИ».
Александр Казаков, более 1 месяца назад
Подарка мой отец, так и не дождался !!!
— Жуть!
Не доставили заказ, срок доставки был на 29.12.23, причем оформили заказ 24.12.23, уже 04.01.24, до сих пор магазин, не связался со мной !!!
Ответ продавца
Добрый день! Нам очень жаль, что обращение к нам расстроило Вас. Ведь забота о наших клиентах - это приоритет в ежедневной работе наших сотрудников. Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Это, безусловно, наше упущение. С уважением, команда сети салонов «НА'СВЯЗИ».
Евгений, более 1 месяца назад
Не доволен отношением.
— Жуть!
Не доставили заказ и даже не перезвонили. Не серьёзный подход к клиентам.
Ответ продавца
Добрый день! Мы ценим Ваше время и усилия, потраченные на написание отзыва, и обязуемся учесть все Ваши замечания. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и предпримем все меры для недопущения подобного в будущем. С уважением, команда сети салонов «НА'СВЯЗИ».
Денис, более 1 месяца назад
Отвратительно.
— Жуть!
Доставка должна была быть до пункта выдачи в течении 2-3дней, но за 2 недели так и не был доставлен. Операторы вводили в заблуждение, что вот вот приедет, изза чего не обращался в другие магазины и как итог пришлось бегать и искать подарок в последний день, т.к. заказ так и не пришел. Минус 10 из 10.
Ответ продавца
Добрый день! Нам очень жаль, что на этот раз нам не удалось оправдать Ваши ожидания. Предоставление высококачественных продуктов и услуг является нашей главной целью, и мы сделаем все возможное, чтобы исправить все допущенные в этот раз ошибки. С уважением, команда сети салонов «НА'СВЯЗИ».
Сакович Игорь, более 1 месяца назад
Заказывал часы, забрал коробку, дома обнаружил, что часов нет. Менеджер сказал «да, может такое быть»
— Жуть!
Выдали коробку без товара внутри
Ответ продавца
Добрый день! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Ваше мнение для нас очень важно, и мы обязуемся предпринять все возможные меры, чтобы в будущем не допускать подобных ситуаций. Мы глубоко ценим ваше доверие, и наша команда будет работать над тем, чтобы мы всегда оправдывали ожидания наших клиентов. С уважением, команда сети салонов «НА'СВЯЗИ».
Александр, более 1 месяца назад
👍
— Отлично!
Спасибо все быстро, вежливый персонал
Ответ продавца
Добрый день! Мы очень рады, что наша работа оставляет у Вас такие приятные впечатления. Мы поддерживаем наш уровень сервиса на самом высоком уровне и, безусловно, гордимся этим. Спасибо за то, что Вы нашли время оставить свой отзыв. Обязательно обращайтесь к нам снова, мы с нетерпением будем ждать Ваших заказов! С уважением, команда сети салонов «НА'СВЯЗИ».
Анастасия, более 1 месяца назад
Учить и учиться!
— Хорошо
Магазин мне не дозвонился (увы, я занята была в это время), но сам подтвердил заказ (мне хорошо, а вот на самом деле кому-то не зайдет такая опция). Но ладно, мне действительно нужен был заказ. Пришла смс, пошла на пункт выдачи (он же салон "на связи"). И тут начался небольшой дурдом. Ау, я понимаю, что кофеварки у ребят не профильная продукция, но этапы продажи одинаковые для всех : распаковать, осмотреть, включить, если надо, гарантия и деньги. А мне с порога "с вас 65 рублей с копейками" 😳 неее, так не пойдет, раз вы и пунктом выдачи назвались. Погнали проверять! Запаковывали обратно абы как. Но там и места нет: на одну стойку куча консультантов, техника стоит... И парень, который сначала взялся за меня, потом отвлекся на другую барышню и спихнул на другого консультанта "на, проверь"
Ответ продавца
Добрый день! Спасибо за то, что нашли время, чтобы оставить отзыв. Мы непременно учтем Ваши замечания. Ведь ежедневно мы развиваемся и стремимся становится все лучше и лучше. С уважением, команда сети салонов "НА'СВЯЗИ".
Евгений, более 1 месяца назад
Есть над чем работать
— Средне
Заказывал телефон, оплатил клевером. В оговоренный срок товар не доставили. Оператор магазина вешала лапшу на уши, что у них нет связи с курьерами )) Телефон доставили на следующий день, коробка была распечатана. В общем, сервис оставляет желать лучшего.
Ответ продавца
Добрый день! Мы приносим свои извинения за то, что Вы остались недовольны качеством нашего сервиса. Мы обязательно разберемся в причинах сложившейся ситуации и, безусловно, предпримем все возможное, чтобы не допустить подобного в будущем. С уважением, команда сети салонов "НА'СВЯЗИ".
Дмитрий, более 1 месяца назад
Не советую верить срокам доставки данной сети.
— Жуть!
Несоответствие сроков доставки, а также просьба отмены доставки после ее подтверждения.
Ответ продавца
Добрый день! Мы приносим свои извинения за данную ситуацию. Безусловно, это наше упущение. Со своей стороны, мы сделаем все возможное, чтобы исправить все допущенные в данном случае ошибки и вернуть Ваше доверие к уровню нашего сервиса. С уважением, команда сети салонов "НА'СВЯЗИ".
Игорь Ситник, более 1 месяца назад
Быстро, качественно
— Отлично!
Доставили быстрее, чем было согласовано
Ответ продавца
Добрый день! Спасибо за такие приятные слова в адрес работы наших сотрудников. Ежедневно мы стараемся сделать все возможное для наших клиентов. С нетерпением будем снова ждать Ваших заказов! С уважением, команда сети салонов "НА'СВЯЗИ".